Обмен и возврат

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются 

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом».

 

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Конечно! Вы легко можете обменять вещи из вашего заказа, которые вам не подошли, или вернуть их, получив обратно деньги, в течение 14 дней с момента получения заказа. 

 

  • Для этого вам необходимо связаться с нами по телефону: 8 (499) 755 94 56 или по электронной почте: support@theoutfit.ru
  • В каждый заказ вложена форма заявления о возврате/обмене товара, где вы должны будете указать причину возврата/обмена и ваши паспортные данные.
  • !Важно помнить! обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества обратную доставку оплачивает покупатель
  • В случае несоответствия состава доставленных товаров оформленному заказу, стоимость повторной доставки оплачивается продавцом.


РУКОВОДСТВО ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

                      ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА  ТОВАРА                             ПЕРЕДАЧА ТОВАРА КУРЬЕРУ                         ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

1

 

Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту  support@theoutfit.ru или по телефону: +7 499 755 9 456 в течение 7 дней с момента получения товара следующую информацию:

  • номер вашего заказа
  • наименование возвращаемого товара
  • причину возврата
  • удобную для вас дату забора товара (будние дни с 9 утра до 6 вечера)
  • адрес забора товара
  • реквизиты вашего банковского счета для  перевода денежных средств (ФИО получателя, наименование банка, корреспондетский счет, БИК, расчетный счет, ИНН получателя)

 

 

В течение 24 часов с момента получения от вас информации наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения возврата по электронной почте или по телефону

 

Администрация магазина самостоятельно оформит приезд курьера в согласованную с вами дату

 

После чего, к вам на электронную почту придет подтверждение заявки на приезд курьера с номером отправления

 

 

Как только вещь возвратится в наш офис, мы проверим ее на сохранность (наличие фирменных ярлыков, отсутствие признаков употребления товара)

 

При надлежащем состоянии товара, мы в течение 1-3 дней перечисляем на ваш счет денежные средства в размере стоимости вещи за вычетом тарифа обратной доставки

 

2

 

Заполните заявление на возврат, вложенное в вашу посылку

 

 

По приезду курьера передайте ему посылку

 

Вы получаете на электронную почту письмо с сообщением суммы и даты денежного перевода

 

 

3

 

Вложите вещь в запасной конверт (вложен в ваш заказ) или обратно в коробку  вместе с заявлением на возврат

 

 

Курьер выдаст вам транспортную накладную, по номеру которой вы сможете отслеживать на сайте компании-перевозчика момент прибытия вашей посылки к нам в офис

 

 

Вы получаете денежные средства обратно на ваш счет!

 




   


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ОКАЗАЛСЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

!Важно помнить! Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности не принимаются.

 

  • Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. 
  • Гарантийный срок для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
  • Срок наступления соответствующего сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
  • Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; или 
  • Вы вправе обменять его на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его в магазине; или 
  • Вы вправе вернуть товар и потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных вами расходов на их устранение.
  • В таком случае, вам необходимо связаться с нами по телефону: 8 (499) 755 94 56 или по электронной почте: support@theoutfit.ru и подробно описать вашу ситуацию.
  • Наши менеджеры проконсультируют вас относительно процедуры возврата/обмена товара ненадлежащего качества.
  • В каждый заказ вложена форма заявления о возврате/обмене товара, где вы должны будете указать причину возврата/обмена и ваши паспортные данные.
  • При возврате или обмене товара ненадлежащего качества расходы на обратную доставку берет на себя продавец.
  • В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
  • Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней. 

При наличии спора о причинах возникновения недостатков будет проведена экспертиза товара.

 

 

МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО ЗАКАЗА?

 

  • Вы можете отказаться полностью или частично от своего заказа в любое время, до того как в статусе вашего заказа будет указано Отгружен.
  • Вы можете следить за статусом вашего заказа в вашем личном кабинете на нашем сайте: www.theoutfit.ru
  • Сообщите нам о вашем решении об отказе по телефону: 8 (499) 755 94 56 или по электронной почте: support@theoutfit.ru