Рекламные кампании 2012: от Versace до Joseph

Опубликовано 19.01.2012, автор OUTFIT


                                                            Высокое напряжение от Versace

В новой рекламной кампании в жаркий день, залитый синей дымкой, предстает бразильская супермодель Жизель Бундхем - муза весенней коллекции Versace 2012. C брендом Versace уже связаны определенные ожидания: облегающий силуэт и ультра высокие каблуки, в которых вы бы наверняка не хотели  балансировать на краю бассейна)

 

                                                      Оказаться бы на океане...Джес Харт для Free People

Какова разница между девушкой-серфером из Австралии и из Лос-Анджелеса? Ответ - совсем незаметная, а съемка австралийской модели Джес Харт для look booka FREE PEOPLE SS 2012 тому яркое подтверждение! Подобно настроению Нью-Йоркской съемки Карли Клосс для этого же бренда, пребывание Харт в Калифорнии наполнено весельем и силой молодости. В рекламной кампании представлен абсолютный стиль LA: открытые ноги, пляжная укладка, воздух, пропитанный богемной беззаботностью. И австралийке Джес это необычайно идет!

 

                                 Мила Кунис привнесла свой шарм в рекламную кампанию Dior

Молодая звезда "Черного Лебедя" Мила Кунис уже успела завоевать влияние в мире высокой моды. В прошлом году Мила не раз являлась нам с обложек глянца, повышая тем самым его продажи. Поэтому, не удивительно, что CHRISTIAN DIOR выбрал именно Кунис лицом его новой весенне-летней коллекции 2012. 

 

                                                                                                   Joseph и Дарья

Канадская супермодель Дарья Вербова вот уже второй раз подряд становится лицом английского бренда Joseph. Для съемки рекламной кампании бренда FW 2012 был приглашен легендарный фотограф Питер Линдберг. Ему, безусловно, удалось передать динамику коллекции и ее архитектурную четкость.

В OUTFIT английский бренд Joseph будет представлен новой весенне-летней коллекцией 2012. Поступления планируются уже на конец января. Следите за обновлениями здесь.


                                                                                  Рэтро настроение от PRADA

Гоночные машины, туфли с языками пламени, шелковые платки, яркие принты, плиссированные ткани, волосы, уложенные волнами. Сколько по-настоящему "горячих" вещей сезона вы сможете использовать в одной рекламной кампании? PRADA удалось поместить все! Нам лишь остается любоваться их новой коллекцией SS 2012, снятой в стиле 50-х известным фотографом Стивеном Мейзелом. 

 

                                                                                            Монохром Chanel

В то время, как большинство модных домов отдали свое предпочтение ярким летним цветам для своих кампаний SS 2012, мы обнаружили, что CHANEL развивает концепцию черно-белой весны.


                                                                                         Круиз с Louis Vuitton

Модель Аризона Мьюз проводит время в маленьких парижских кафе и на романтических пикниках в очаровательных нарядах из круизной коллекции LV 2012. Стрижка боб и классический макияж, а также смешение эпох в одежде: от 30-х до 60-х, где особая роль отведена современным деталям, таким как: брутальные клепки на танкетке босоножек или рукава из перфарированной кожи - все это в совокупности составляет неповторимый стиль от Louis Vuitton.

 


                                                             Солнечная Саша Пивоварова для Club Monaco

Серж Леблон переносит нас в весенний полдень, передавая его прохладу: потемневшее небо и нарастающий ветер. Воздушные полупрозрачные наряды на Саше Пивоваровой, уютный трикотаж и морская тема весенней коллекции 2012 от CLUB MONACO необыкновенно органично довершают картину, задуманную дизайнером и фотографом.


                                                                        Познакомьтесь, Том Форд - фотограф

Том Форд взялся за камеру на собственной весенней кампании, где главным акцентом сделал веселье! Давно не новичок в фотографии, Форд еще недавно пользовался услугами Мерт и Маркус для работы над рекламой. Непосредственное участие Форда, скорее всего, является одним из способов творческого контроля: контроль за брендом, образами, в конце концов, маркетингом. Хотя, почему бы и нет. Игривый образ - именно то, что необходимо прямо сейчас, и Том Форд об этом знает.

Источник: http://www.fashionising.com










Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию