Muubaa - бренд, который знает своего клиента

Опубликовано 06.11.2012, автор OUTFIT

 

Любимый всеми девушками, знающими толк в потертых кожаных жакетах, среди которых: Алессандра Амбросио, Шерил Коул, Рози Хантингтон-Уитли и Шарлиз Терон, бренд Muubaa набирает обороты и  популярность, благодаря своему непринужденному английскому шику в одежде из натуральной кожи. В следующем сезоне бренд представит не только уже знаковые для него модели женских кожаных курток и жилетов, а также шорты, юбки и брюки из кожи, но и этим модная линейка бренда далеко не ограничится.


 

«На данный момент в наших планах продолжить модную экспансию на мировой рынок, представив бренд в ведущих мировых магазинах», - делится своим видением c английским Vogue креативный директор бренда Christiana Nicolaou. «Уже сейчас наши коллекции в Harvey Nichols в Англии и Гонконге, Liberty в Лондоне, а также в топовых бутиках Нью-Йорка, Парижа и Милана. Наша цель – стать брендом, который будет уникален за счет того, как многообразно и многогранно может быть использована кожа в дизайне тех или иных вещей, а также любой иной материал, за который мы возьмемся. Тем самым, мы хотим разрушить рамки и вдохновить клиентов новыми возможностями в создании одежды, отвечающей их стилю жизни». 


       

       

       

       

 

Секрет бренда заключается в мастерстве выделки кожи и внимании, уделяемом каждой вещи: от ручной отделки и специальной техники окраски до варки кожи для создания стильного винтажного эффекта и скульптурных воротников и манжетов. По прошествии пяти лет Nicolau может смело утверждать, что бренд очень хорошо знает своего клиента.

    

                              

                              Справа креативный директор бренда Christiana Nicolaou

 

«Она является своего рода fashion лидером, не боится экспериментов и смело комбинирует вещи», - говорит Christiana. «Она творческая личность и немного рискована в жизни и моде. Клиентка Muubaa на уровне инстинктов понимает, что выглядит круто и актуально, а ее знакомые и друзья обращаются к ней за советами по стилю. Она – это урбанизированная женщина между 25 и 40 годами, которая много работает и получает достойное вознаграждение за это. Клиенты отдают свое предпочтение Muubaa, потому что, мы вдохновляем их необычными и оригинальными фактурами и помогаем им через наши вещи раскрыть свою индивидуальность. Если однажды клиенты открыли нас для себя, то они знают, что мы подготовим для них что-то по-настоящему особое».

 

      

      

      

      

      

 

Познакомиться детально с коллекцией Muubaa осень-зима 2012/2013 можно здесь.


 

Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию