Иконы стиля XX века

Опубликовано 05.04.2012, автор OUTFIT

Марлен Дитрих – дива ретро-стиля

Марлен Дитрих – роковая красотка 20-х годов XX века, покорявшая мужчин и женщин не эффектной внешностью и умением подать себя, но оригинальными и даже экстравагантными для своего времени нарядами.

                                                   

Черный цилиндр, бабочка, смокинг мужского покроя в сочетании с волнистыми белокурыми волосами и ярким макияжем бесцеремонно стерли грань между мужским и женским в ее дерзком образе. Одну из самых женственных представительниц слабого пола современники называли «самым стильным мужчиной Голливуда».

       

Актриса стала одной из первых дам, отважившихся надеть мужской костюм и при этом восхищать своим новым образом коллег по цеху и зрителей. Долгое время это эпатировало публику, не привыкшую к столь смелым экспериментам. Зато через некоторое время брючные костюмы стали повседневной одеждой европейских и американских модниц.

Актриса часто появилась в коротких шортах, мужской шляпе и высоких сапогах – и сегодня не все женщины могут осмелиться на такой наряд. 

   


Конечно же, в гардеробе звезды были и платья: она предпочитала строгие платья-футляры, элегантно подчеркивавшие фигуру, а при случае любила блеснуть перед восхищенной публикой в шикарном вечернем платье

Марлен Дитрих первой появилась на экране в «раздевающем платье». Оригинальность модели заключалась в том, что блестки и стразы располагались таким образом, что создавали эффект обнаженного тела. Еще одним неотъемлемым атрибутом стиля актрисы были меха и роскошные украшения из драгоценных металлов и камней. А перчатки изготавливались специально но слепку ее руки.

   

При этом дива считала вульгарным обнажать пальцы стоп и поэтому всегда носила только закрытую обувь, но непременно на каблуке.

Актриса тщательно следила за своей внешностью и не переставала работать над собой: будучи девушкой в теле, она привела себя в идеальную форму с помощью диет. На съемочной площадке она разрешала снимать себя только в строго определенном ракурсе, чтобы ее несовершенные черты лица казались идеальными. Также она просила выставлять свет под определенным углом.

Яркая, смелая и харизматичная Марлен Дитрих покорила своими смелыми образами не только зрителей, но и великих мужчин, таких как Жан Кокто, Эрнест Хемингуэй и Эрих Мария Ремарк.

Воссоздай образ Марлен Дитрих:

       


1. Рубашка Atos Lombardini

2. Брюки-клеш Atos Lombardini

3. Пиджак-смокинг GENE


Мэрилин Монро – чувственная сексуальность

Мэрилин Монро не просто икона стиля и символ эпохи, ей пытались подражать миллионы женщин по всему миру. Ее образ является самым тиражируемым не только в XX, но и в XXI веке.

                                                        

В одежде она придерживалась единственного правила: все, что ты надеваешь, должно вызывать желание у мужчины. Поэтому все ее наряды были невероятно эротичными: они обязательно облегали тело и подчеркивали пышные, но грациозные и волнующие формы. 

                 

Она предпочитала платья с глубоким декольте, любила оставлять открытыми плечи или спину, ей нравились разрезы на платье или юбке.

В одежде преобладали черные и белые цвета, которые выигрышно подчеркивали ее белоснежную кожу и волосы. Струящиеся вдоль тела ткани придавали образу чувственности. Материалы она выбирала под стать своим нарядам: шелк, атлас, вельвет, бархат, кружева, вуаль. Многие ее платья были отделаны стразами. 


       

    Ну а из украшений Мэрилин, как известно, любила бриллианты. 

              

Воссоздай образ Мэрилин Монро:

1. Белое платье с открытыми плечами Scervino

2. Ботильоны с открытым носом Atos Lombardini

3. Красная помада, много бриллиантов и любимый-президент)



Одри Хэпберн – утонченная классика

Одри Хэпберн – само воплощение элегантности. Эта женщина стала музой известного дизайнера Юбера Живанши. Он был не только ее другом, но еще и личным модельером. Интересно, что сам Живанши считал, что эта актриса сделала его известным, а Одри, в свою очередь, утверждала, что это он помог ей прославиться.

                                                            

Дизайнер создавал костюмы не только для фильмов и светских приемов, но и для повседневной жизни. Он получил «Оскар» за костюм, сшитый для фильма «Сабрина». И в дальнейшем совместное творчество актрисы и модельера было исключительно плодотворным. 

           


Простые, но элегантные формы и чистые цвета – так в двух словах можно охарактеризовать стиль Одри Хэпберн. Вычурные наряды ее не прельщали. Благодаря ей в моде 60-х появились блузы без рукавов, юбки-колокольчики, леггинсы и большие солнцезащитные очки. В ее время стали популярны укороченные брюки с балетками и водолазки.                         

       

Также актриса любила различные головные уборы: правильной формы шляпки придавали правильным чертам ее лица особую утонченность. Не пренебрегала актриса головными платочками и иногда повязывала их, как мужской галстук, на шею. Этот аксессуар подчеркивал ее выразительные глаз.

В детстве Одри занималась балетом, благодаря чему у нее была хрупкая и изящная фигура. Простота кроя, четкие линии, чистые цвета (белый, черный, красный, голубой, желтый) и внимание к деталям (колье, серьги, перчатки, пояс) – все это подчеркивало ее природную красоту и грациозность.

 


Несмотря на то, что гардероб актрисы был весьма разнообразен, у большинства людей образ Одри Хэпберн ассоциируется со строгим черным платьем-футляром и жемчужным колье. 

                                                                                 

Сама же актриса всегда считала секретом красоты женщины не одежду или внешние данные. Она говорила: «Чтобы губы были красивыми, говори добрые слова; чтобы глаза были красивыми, излучай добро; чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными, а главное – красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз».

Воссоздай образ Одри Хэпберн:

1. Платье-футляр GENE

2. Замшевые черные туфли Atos Lombardini

3. Шляпа Atos Lombardini

4. Кольцо от Tiffany и рыжий кот



Твигги – модный минимализм

Лесли Хорнби, больше известная как Твигги, стала иконой моды 60-х годов XX века. Своим необычным для того времени внешним видом она изменила представление о женской красоте. Модель одевалась и выглядела так, как раньше бы считалось верхом асексуальности.

                                            

Псевдоним Twiggy переводится как «тростинка», и девушка неспроста его выбрала. Она именно так и выглядела: тоненькая и изящная, как тростинка. 

    

Твигги больше походила на озорного угловатого подростка. Вначале лондонская «тусовка» никак не могла принять новый образ восходящей звезды. Модники того времени начали поголовно подражать модели только после того, как она стала лицом 1966 года, когда ее портрет появился на центральном развороте газеты Daily Express. Твигги стала эталоном уличной моды эпохи зарождения панк-культуры и рок-н-ролла. 


Если дать определение ее стилю одним словом, то самым точным будет – минимализм. Короткие платьица, мини-юбки и блузы были простых форм, без какой бы то ни было сложной отделки. Оригинален был необычный геометрический принт на одежде: продольные полоски, зигзаги, горох, ромбы – все это на худеньких смориться очень оригинально. Мини, но не облегающее. Трендом того времени стали платья, расклешенные от линии груди. Модель выбирала насыщенные, иногда даже кислотные цвета в одежде. Аксессуары если и присутствовали, то самые простые. 

Миллионы девушек, следуя примеру модели, стали изнурять себя диетами, стричь коротко волосы, чтобы быть модными. Супермодель сломала представление о стиле и стала эталоном для подражания на многие годы. Благодаря ей уличная мода пришла на подиумы. 

Воссоздай образ Твигги:

Платье Atos Lombardini



Принцесса Диана: аристократическая элегантность

Принцесса Диана – олицетворение стиля 80-х годов. Для своего времени гардероб принцессы казался необычным не только окружающим, но и самой королеве Елизавете II. И если в начале леди Ди старалась угождать вкусам королевы, то со временем она нашла свой стиль.

                                          

Она одной из первых стала носить пиджак с ярко выраженными плечами. Вскоре подплечники стали присутствовать в вечерних платьях, блузах и даже в верхней одежде.

Принцесса Диана ввела в моду деловые, но женственные и элегантные костюмы, которые она дополняла шелковыми платками и драгоценностями.



Еще она очень любила платья-футляры, которые в зависимости от ткани могли подходить как для официальной встречи, так и для светского раута. Нередко на ней можно было увидеть ассиметричное платье на одно плечо со скошенным подолом – при ее фигуре это сочетание смотрелось крайне эффектно. Принцесса предпочитала одежду пастельных либо ярких цветов.

Благодаря ей шляпки, которые прежде являлись исключительно аристократическим атрибутом, вошли в повседневную моду британских модниц.


Принцесса выбирала одежду знаменитых дизайнеров: Версаче, Шанель, Диор, Кристиан Лакруа, Унгаро. Диана обращалась и к британским модельерам. Например, английские дизайнеры Дэвид и Элизабет Эммануэль сшили для нее знаменитое подвенечное платье, состоящее из 40 километров ткани. Как и подобает любой принцессе, она следовала советам личного дизайнера.

                       

К 90-м она стала отдавать предпочтение более классическим силуэтам в одежде. Принцесса Диана меняла не только мировую моду, но и смогла привнести новые веяния в консервативные круги британской аристократии.

Воссоздай образ принцессы Дианы:

1. Красное асимметричное платье JOSEPH

2. Черные замшевые туфли Atos Lombardini

3. Длинные перчатки и шлянка с вуалью


Софи Лорен: классическая элегантность

Софи Лорен – воплощение женственности и элегантности. Она предпочитала наряды в классическом стиле, потому что считала, что только они не подвластны времени и смене моды. 

                                        

Она не ограничивала себя в выборе элементов гардероба – она всегда надевала то, что сегодня ей казалось наиболее актуальным и соответствующим настроению. Софи Лорен любила самые разнообразные цвета. Хотя белый особенно выгодно подчеркивал ее смуглую кожу. Но больше всего ей шла одежда, подчеркивающая ее пышные и изящные формы. Чтобы выделить талию, она использовала элегантный ремешок, шикарную от природы грудь не стеснялась подчеркнуть глубоким декольте.

При этом ее внешний вид никогда не был вульгарным. В ее образе всегда всего было в меру. Она считала, что красивая одежда непременно должна быть еще и удобной – только так можно себя наиболее выгодно преподать.



Еще Софи Лорен очень любила меха: боа, манто и самые разнообразные шубки были ее верными друзьями на светским приемах. Часто ее шикарные волосы украшали не менее шикарные шляпки, которые придавали ее образу особую романтичность. 

                           

Этой итальянской актрисе подражали не только ее соотечественницы, но и женщины всей планеты.

Воссоздай образ Софи Лорен:

1. Твидовый жакет с меховой оторочкой Atos Lombardini

2. Юбка-карандаш Atos Lombardini

3. Высокие замшевые сапоги Atos Lombardini

4. Сумка-клатч Atos Lombardini

5. Широкополая шляпа Atos Lombardini





Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию